Автоматизация учета в сети магазинов товаров для животных "Джунгли"
В компанию «Эффективные технологии» обратились владельцы сети магазинов товаров для животных «Джунгли» за помощью в автоматизации учета. Магазин по продаже как товаров для животных, так и самих животных, а также сопутствующих товаров. Режим работы с 10 до 21часа. Площадь магазина около 100 кв. м. Количество кассовых узлов - 1.
После обследования было установлено, что организация использует ПО 1С:Торговля и склад. Вер. 7.7, но стандартный функционал клиента уже не устраивает. Необходимо разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности, гибкая дисконтная система с накоплением баланса на карте клиента, возможность ведения сезонных и разовых распродаж, более емкие отчеты о реализации товаров, ведение учета движения товаров по нескольким юридическим лицам.
Проанализировав работу товароведов, было предложено 1С:Совместимое решение для автоматизации учета в розничной торговле «Далион:Упраление магазином», на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Продукт имеет все основные функции учета для предприятий розничной торговли:
-Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
-Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
-Неограниченное количество складов
-Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
-Любое количество характеристик для товарной позиции
-Учет поставщиков товарной номенклатуры
-Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
-Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами, что достаточно удобно для контроля
-Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
-Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
-Подсистема заказов позволяет вести внутренние заказы для работы сетевых предприятий с центральным распределительным складом.
-Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Произведено обучение персонала работе с программным обеспечение «Далион:Управление магазином». Настроен обмен данными с магазинами.
Для контроля кассовых операций и учета продаж в магазинах было предложено так же 1С:Совместимое ПО разработанное группой компаний АТОЛ – это «Frontol. Торговля».
Произведена работа по переносу справочников товаров и контрагентов из версии 7.7 в 8.2.
Требовалась разработка и реализация дисконтной системы, а так же системы лояльности для клиентов. Были разработаны и реализованы автоматические скидки, по сумме чека, по дате (скидка в праздничный день), по времени реализации (действие скидки только в определенный промежуток времени), скидка на количество одинакового товара в чеке. В систему лояльности включено: скидка на чек в день рождения держателя карты, подарок при покупке определенного товара, накопительная система скидок, изменяющаяся при достижении определенного баланса.
Настроен контроль прав действий персонала.
Произведено обучение кассиров работе с кассовым ПО. Настроен обмен данными с товароучетной системой "Далион:Управление магазином".
Установленное оборудование
- POS –система на основе POS-компьютера с монитором
- Дисплей покупателя «Posiflex PD-2200»
- Программируемая клавиатура «Posiflex КВ-6600B» черная c ридером магнитных карт на 1-2 дорожки
- Принтер ЕНВД «FPrint-22»
- Сканер штрих-кода «Metrologic MS5145 USB Eclipse»
- Денежный ящик
Контактное лицо: | Анжелика Васильева |
Телефон: |
+78482201149,
рабочий
|
Адрес: | б-р Королева, д.13, офис 305 , Тольятти , Россия |